Ремонт и гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО «ЦИТ-Плюс» — 2 года.
Гарантийный срок хранения — 6 месяцев с даты изготовления.
Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации.
Периодическая поверка сигнализаторов не входит в гарантийные обязательства.
При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя система подлежит бесплатному ремонту или замене.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
— истек гарантийный срок эксплуатации;
— повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером;
— заводской номер на корпусе изделия, входящего в состав системы не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке;
— повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра;
— нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т.п.);
— устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца;
— монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ;
— нарушены требования к поверке сигнализатора (истек срок поверки, поверка проведена организацией, не аккредитованной в Росстандарте);
— воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
Условия проведения ремонта изделий:
— для осуществления ремонта Сервисной службой принимается только продукция производства ООО «ЦИТ-Плюс».
— при обращении в Сервисную службу Клиенту необходимо сообщить причину обращения, признаки неисправности.
— изделие принимается для диагностики и ремонта без разборки и без проверки внутренних повреждений. Клиент заранее согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании, возникли до приема изделия Сервисной службой по данному наряд-заказу.
если изделие присылается посредством транспортной компании необходимо приложить Акт или сопроводительное письмо с описанием признаков неисправности и условием их возникновения.
— срок проведения гарантийного ремонта составляет не более 21 календарного дня, начиная со дня поступления изделия в Сервисную службу.
— срок проведения негарантийного (платного) ремонта может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 календарных дней, начиная со дня обнаружения причин возникновения неисправности.
— если после проведения диагностики изделия Клиент отказывается от платного ремонта, то за проведение диагностики взимается плата.
— переданное для ремонта изделие хранится бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта. При хранении свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.
— на период ожидания ответа Клиента по дальнейшим действиям в отношении переданного изделия или оплаты произведенного ремонта изделие хранится в сервисной службе бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта(необходимости проведения ремонта) любым способом, в том числе по телефону, e-mail, и т.п. Свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.
— в случае заявленной Клиентом неисправности «плавающий дефект» или «проявляющийся периодически» срок ремонта изделия может быть увеличен.
— если срок хранения изделия после окончания работ по ремонту или диагностике превысил 365 календарных дней, Сервисная служба имеет право утилизировать изделие, как невостребованное пользователем.