Как сделать заказ
Для обеспечения удобных условий покупки комплектной автоматики мы создали простой алгоритм заказа товаров. Он включает в себя несколько простых шагов:
- Подберите необходимое оборудование у нас на сайте и ознакомьтесь с прайс-листом.
- Заполните опросный лист и отправьте его на электронную почту компании. Укажите в бланке назначение оборудования, свои требования и пожелания к нему, особенности условий, в которых оно будет использоваться.
- По данным из опросного листа наши специалисты сформируют спецификацию изделия и отправят ее вам для утверждения. Некоторые виды оборудования заказчик может комплектовать самостоятельно.
- После согласования всех условий заказа составляется и подписывается договор. Для этого вы должны предоставить свои реквизиты. На основании заключенного договора компания выставляет заказчику счет на оплату.
- После поступления денежных средств на счет компании начинается производство. Сроки изготовления оборудования указываются в договоре.
По всем вопросам, связанным с оформлением заказа, можно проконсультироваться по телефону или электронной почте.