Наверх
С уверенностью в вашей безопасности!
ООО «ЦИТ-Плюс»
разрабатывает, производит и устанавливает средства безопасности и контроля загазованности при газопотреблении

ЦИТ-Плюс / Техподдержка

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО «ЦИТ-Плюс» составляет 2 года.

Гарантийный срок хранения — 6 месяцев с даты изготовления.

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации.

Периодическая поверка и калибровка сигнализаторов не входит в гарантийные обязательства.

При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя система подлежит бесплатному ремонту или замене.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

- истек гарантийный срок эксплуатации;
- повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером;
- заводской номер на корпусе изделия, входящего в состав системы не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке;
- повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра;
- нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т.п.);
- устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца;
- монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ;
- нарушены требования к поверке сигнализатора (истек срок поверки, поверка проведена организацией, не аккредитованной в Росстандарте);
- воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.


Условия проведения ремонта изделий:

  • для осуществления ремонта Сервисной службой принимается только продукция производства ООО "ЦИТ-Плюс".

  • при обращении в Сервисную службу Клиенту необходимо сообщить причину обращения, признаки неисправности.

  • изделие принимается для диагностики и ремонта без разборки и без проверки внутренних повреждений. Клиент заранее согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании, возникли до приема изделия Сервисной службой по данному наряд-заказу.

  • если изделие присылается посредством транспортной компании необходимо приложить Акт или сопроводительное письмо с описанием признаков неисправности и условием их возникновения.

  • срок проведения гарантийного ремонта составляет не более 21 календарного дня, начиная со дня поступления изделия в Сервисную службу.

  • срок проведения негарантийного(платного) ремонта может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 календарных дней, начиная со дня обнаружения причин возникновения неисправности.

  • если после проведение диагностики изделия Клиент отказывается от платного ремонта, то за проведение диагностики взимается плата:

    диагностика сигнализаторов -120р,

    диагностика БСУ - 440р,

    диагностика БСУ-К, -КС, -КЕ -640р.

  • ремонт изделия проводится без согласования стоимости с заказчиком, в случае если его стоимость (с учетом работ и комплектующих) не превышает:

    - 600рублей, для комплектующих систем САКЗ - МК-1-1 ,МК-2-1, МК-1-1А, МК-2-1А

    - 1200рублей для комплектующих остальных систем.

  • переданное для ремонта изделие хранится бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта. При хранении свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.

  • на период ожидания ответа Клиента по дальнейшим действиям в отношении переданного изделия или оплаты произведенного ремонта изделие хранится в сервисной службе бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта(необходимости проведения ремонта) любым способом, в том числе по телефону, e-mail, и т.п. Свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.

  • в случае заявленной Клиентом неисправности "плавающий дефект" или "проявляющийся периодически" срок ремонта изделия может быть увеличен.

  • если срок хранения изделия после окончания работ по ремонту или диагностике превысил 365 календарных дней, Сервисная служба имеет право утилизировать изделие, как невостребованное пользователем.

Скачать заявку на ремонт/бланк рекламационного акта

Заявка на ремонт/бланк рекламационного акта
163,5 КБ

Режим работы: 09:00 - 17:00.
суббота, воскресенье выходной

410010, Саратов, 1-й Пугачевский поселок, 44-б

© 2005—2017 Группа компаний «Центр Инновационных Технологий»

Тел.: 69-32-29, 69-32-23, 64-46-29

Email: ko@cit-td.ru

Карта сайта

Как сделать заказ

Для обеспечения удобных условий покупки комплектной автоматики мы создали простой алгоритм заказа товаров. Он включает в себя несколько простых шагов:

  1. Подберите необходимое оборудование у нас на сайте и ознакомьтесь с прайс-листом.
  2. Заполните опросный лист и отправьте его на электронную почту компании. Укажите в бланке назначение оборудования, свои требования и пожелания к нему, особенности условий, в которых оно будет использоваться.
  3. По данным из опросного листа наши специалисты сформируют спецификацию изделия и отправят ее вам для утверждения. Некоторые виды оборудования заказчик может комплектовать самостоятельно.
  4. После согласования всех условий заказа составляется и подписывается договор. Для этого вы должны предоставить свои реквизиты. На основании заключенного договора компания выставляет заказчику счет на оплату.
  5. После поступления денежных средств на счет компании начинается производство. Сроки изготовления оборудования указываются в договоре.

По всем вопросам, связанным с оформлением заказа, можно проконсультироваться по телефону или электронной почте.