ЦИТ-Плюс / Техподдержка / Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО «ЦИТ-Плюс» составляет 2 года.
Гарантийный срок хранения — 6 месяцев с даты изготовления.
Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации.
Периодическая поверка и калибровка сигнализаторов не входит в гарантийные обязательства.
При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя система подлежит бесплатному ремонту или замене.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
- истек гарантийный срок эксплуатации; - повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером; - заводской номер на корпусе изделия, входящего в состав системы не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке; - повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра; - нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т.п.); - устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца; - монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ; - нарушены требования к поверке сигнализатора (истек срок поверки, поверка проведена организацией, не аккредитованной в Росстандарте); - воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
Условия проведения ремонта изделий:
для осуществления ремонта Сервисной службой принимается только продукция производства ООО "ЦИТ-Плюс".
при обращении в Сервисную службу Клиенту необходимо сообщить причину обращения, признаки неисправности.
изделие принимается для диагностики и ремонта без разборки и без проверки внутренних повреждений. Клиент заранее согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании, возникли до приема изделия Сервисной службой по данному наряд-заказу.
если изделие присылается посредством транспортной компании необходимо приложить Акт или сопроводительное письмо с описанием признаков неисправности и условием их возникновения.
срок проведения гарантийного ремонта составляет не более 21 календарного дня, начиная со дня поступления изделия в Сервисную службу.
срок проведения негарантийного(платного) ремонта может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 календарных дней, начиная со дня обнаружения причин возникновения неисправности.
если после проведения диагностики изделия Клиент отказывается от платного ремонта, то за проведение диагностики взимается плата:
диагностика сигнализаторов - 120 руб.,
диагностика БСУ - 440 руб.,
диагностика БСУ-К, -КС, -КЕ - 640 руб.
ремонт изделия проводится без согласования стоимости с заказчиком, в случае если его стоимость (с учетом работ и комплектующих) не превышает:
- 600 рублей, для комплектующих систем САКЗ-МК-1-1 ,МК-2-1, МК-1-1А, МК-2-1А
- 1200 рублей для комплектующих остальных систем.
переданное для ремонта изделие хранится бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта. При хранении свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.
на период ожидания ответа Клиента по дальнейшим действиям в отношении переданного изделия или оплаты произведенного ремонта изделие хранится в сервисной службе бесплатно в течение 10 календарных дней, начиная со дня уведомления Клиента об окончании ремонта(необходимости проведения ремонта) любым способом, в том числе по телефону, e-mail, и т.п. Свыше 10 календарных дней за каждый дополнительный день хранения начисляется плата в размере 10 рублей.
в случае заявленной Клиентом неисправности "плавающий дефект" или "проявляющийся периодически" срок ремонта изделия может быть увеличен.
если срок хранения изделия после окончания работ по ремонту или диагностике превысил 365 календарных дней, Сервисная служба имеет право утилизировать изделие, как невостребованное пользователем.
Скачать заявку на ремонт/бланк рекламационного акта
Заявка (на ремонт, поверку) 470 КБ
|